Вы здесь

Первенство Алтайского края среди учащихся по рафтингу (Алтайский край, р. Песчаная, июнь 2008)

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся в целях развития и популяризации рафтинга среди учащейся молодежи, укрепления здоровья нации, повышения квалификации спортсменов, выявления сильнейших команд Алтайского края.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Первенство Алтайского края по рафтингу проводится с 11 по 15 июня 2008 г. в с.Солоновка, на р.Песчаная, Смоленского района Алтайского края.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Краевым государственным учреждением дополнительного образования детей «Алтайский краевой центр детско – юношеского туризма и краеведения».
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия, утвержденная управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
В соревнованиях принимают участие команды в составе: 6 учащихся образовательных учреждений (экипаж 6-ти местного рафта), один тренер-представитель, один судья, один запасной участник.
К соревнованиям допускаются спортсмены в возрасте 14 — 18 лет, умеющие плавать, в следующих группах:
R6 юниоры, R6 юниорки. Все участники соревнований должны иметь опыт участия в соревнованиях по рафтингу, или водному туристскому многоборью или опыт участия в учебно-тренировочных сборах или в водных походах.

5.ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ И СНАРЯЖЕНИЮ
Требования к судам — согласно действующих правил проведения соревнований по рафтингу.
Каждый экипаж должен укомплектовать рафт спасательным и чальными концами.
Участники обязаны использовать во время соревнований защитные каски, спасательные жилеты с запасом плавучести не менее 7,5 литров.
На открытие соревнований команды обязаны явиться в полном составе, в единой форме с флагом или вымпелом клуба или команды.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся по действующим правилам ФРР и настоящему Положению. Соревнования — командные.
Соревнования проводятся в дисциплинах:
«Квалификация». Участие в дисциплине является обязательным. «Квалификация» включает в себя прохождение дистанции с несколькими воротами. Количество попыток — одна.
«Параллельный спринт». Старт дается одновременно двум экипажам. Соревнования построены по олимпийской системе. Выбывает экипаж, проигравший заезд. Победители заездов стартуют в следующих парах — вплоть до определения победителя.
«Слалом». Соревнования проводятся на дистанции с воротами (до 12 шт.). Количество попыток - две.
Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных очков. Победитель определяется по результату в лучшей попытке. В случае равенства результатов лучших попыток предпочтение отдается экипажу, имеющему меньший штраф. В случае равенства штрафных очков в расчет принимается худшая попытка. В случае равенства незачетной попытки, предпочтение отдается экипажу, имеющему меньший штраф в худшей попытке. При совпадении всех финальных результатов, предпочтение отдается ранее стартовавшему экипажу.
«Длинная гонка» старт групповой в каждом классе. Количество попыток — одна. Результат определяется временем прохождения дистанции.

Подробные Условия проведения соревнований по всем дистанциям будут изложены в дополнительной информации. Главная Судейская Коллегия оставляет за собой право изменять программу или условия проведения отдельных дисциплин, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.
Соревнования проводятся в полевых условиях. В сязи с этим:
 Командам необходимо согласовать с комендантской службой место расположения своего лагеря, иметь все необходимое для проживания и организации питания в полевых условиях.
 Соблюдать чистоту и порядок в лагере;
 Запрещаются любые порубки зеленых насаждений;
Руководители команд несут ответственность за нарушение правил экологии своими командами.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
11 июня
До 18-00 Заезд участников. Работа мандатной комиссии.
18.00 - 20-00 Официальные тренировки.
21-00 совещание представителей.
12 июня   
13-00 Открытие соревнований
14-00    «Квалификация»
16-00 Совещание представителей
17-00 «Параллельный спринт»
21-00 Совещание представителей
13 июня   
11-00 «Слалом»
21-00 Совещание представителей.
14 июня   
10-00 «Длинная гонка»
Конкурсная программа. Подведение итогов
15 июня   уборка территории, сдача мест палаточных лагерей.
15-00 Награждение, закрытие соревнований.

В целях обеспечения безопасности экипажи участников, закончившие дистанцию, принимают участие в страховке.
Тренировки на воде проводятся в установленные организаторами соревнований время. Все участники на тренировках и во время проведения соревнований должны быть в касках и спасательных жилетах и находиться под наблюдением тренера (представителя).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Победитель в общем зачете (многоборье) определяется по максимальной сумме очков, набранных в: квалификации, параллельном спринте, слаломе, длинной гонке.
Команды, занявшие 1-3 места в отдельных дисциплинах, награждаются в день проведения дисциплины дипломами, а участники — грамотами.
Награждение победителей и призеров в многоборье проводится на церемонии закрытия соревнований. Команды, занявшие 1-3 места в многоборье, награждаются дипломами, а участники — грамотами, призами.
Спонсоры соревнований, организации и частные лица могут учреждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.

10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по организации и проведению соревнований — за счет проводящей организации.
Оплата проезда команд и провоза багажа до места проведения соревнований и обратно, заявочных взносов, питание в пути и во время соревнований – за счет командирующей организации, спонсоров.

11.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
   Предварительные заявки на участие в соревнованиях необходимо направить до 1 июня 2008 г. по адресу:
656008, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164, КГОУДОД АКЦДЮТиК, тел факс: (3852) 63-48-58, тел. для справок 63-62-86.
В мандатную комиссию подаются следующие документы:
— именная заявка по установленной форме;
— заверенная выписка из приказа образовательного учреждения о направлении команды и возложение ответственности за жизнь и здоровье детей на руководителя команды;
— паспорта участников;
— страховой медицинский полис на каждого участника;
— документы, подтверждающие спортивную квалификацию участников;
— командировочные удостоверения и паспорта руководителя и судьи.