ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ТУРИЗМУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ. АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ“АЛТАЙ OFF ROAD»
«АЛТАЙ 2009»
ПОЛОЖЕНИЕ
Барнаул 2009
I. Общая часть.
Джиперское движение, включающее в себя все виды перемещения по пересеченной местности на внедорожниках, пришедшее в Россию более пятнадцати лет назад, по мере своего развития ширилось от центра к периферии и за это время охватило практически всю территорию нашей страны. Сегодня, пожалуй, нет ни одного региона, областного или краевого центра, просто крупного города, где бы не функционировал в том или ином виде клуб джиперов, любителей бездорожья, владельцев внедорожников, автопутешественников, автоспортсменов и автотуристов. Множество разрозненных самостоятельных объединений и клубов практически не имеют возможности общаться между собой, кроме как виртуально. Ареной первой встречи широких кругов любителей внедорожного автоспорта со всех уголков России стало озеро Байкал и проведенный летом 2006 года Иркутским клубом«Протектор» всероссийский джиперский фестиваль. Второй и третий фестиваль состоялся на Алтае: в 2007 году у подножья ледника«Актру», в 2008 близ горы«Белуха»., клуб организатор«Алтай OFF ROAD». Идея проведения подобных мероприятий понравилась внедорожной общественности и Алтайский клуб«Алтай OFF ROAD» вновь взялся за организацию четвёртого всероссийского внедорожного фестиваля.
II. Цели и задачи.
Основными целями проведения фестиваля являются: неформальное общение всех любителей езды по бездорожью, расширение географии джиперского движения России, обмен внедорожным опытом, знакомство участников фестиваля с природой, историческими и культурными ценностями Алтайских гор, пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодёжи к активным занятиям спортом и туризмом, дружеское общение единомышленников.
III. Сроки и место проведения.
Фестиваль пройдет с 26 июля по 2 августа 2009 года на территории Республики Алтай, Кош-Агачского района, в окрестностях села Курай, в урочище Аккобы, на берегу ручья Тюте. Расстояние от г. Барнаула около 650 километров. Проезд к району проведения фестиваля по асфальтированному Чуйскому тракту, к базовому лагерю примерно 15 км по проселочной дороге.
IV. Ответственный организатор.
Ответственная организация, проводящая фестиваль – Алтайская Краевая Общественная Организация«Алтай OFF ROAD», г. Барнаул, 8-905-987-28-27, glam-show@rambler.ru ICQ: 199645793, www.altai-offroad.ru
Оргкомитет фестиваля
Председатель оргкомитета, директор фестиваля: Чернюк Александр, +7 905 987 2827, glam-show@rambler.ru Координатор проекта: Санаев Роман, +7 903 910 0311 Комендант базового лагеря: Савченко Андрей, +7 903 910 87 00 Члены оргкомитета: Седых Владимир, Михайлов Роман.
V. Участники фестиваля.
К участию в фестивале приглашаются все любители внедорожного отдыха, увлекающиеся внедорожными соревнованиями и мероприятиями, спортсмены и джиперы, туристы и путешественники, владельцы любой внедорожной техники колесной формулы 4×4, категории«В», все интересующиеся внедорожным автоспортом и автотуризмом, все, в ком живет дух странствий и тяга к преодолению природных и иных препятствий.
VI. Условия участия.
Все желающие принять участие в фестивале, подают заявки в электронном виде по форме, размещенной на сайте клуба«Алтай OFFROAD», либо заполняют бланк-заявку по прибытию в базовый лагерь фестиваля.
Стоимость участия составляет 4000 рублей с автомобиля. Оплата участия в фестивале обеспечивает получение«Пакета участника», включающего в себя набор из двух футболок и двух бандан с фестивальной символикой, фестивальные наклейки на автомобили и наклейки спонсоров, размещение на территории базового лагеря, возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях.
Стоимость льготного участия составляет 1000 рублей с автомобиля в сутки. Оплата льготного участия в фестивале не обеспечивает получение«Сувенирного пакета участника». Размещение на территории базового лагеря при этом не более 2-ух суток. Возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях. Кроме того, с каждого автомобиля – участника фестиваля при въезде будет взиматься полная стоимость 4000 рублей(как залог),а на выезде производиться возврат в размере 2000 рублей(при условии присутствия не более 2-ух суток). В случае задержки«льготного» экипажа более 2-ух суток — залоговая стоимость в размере 2000 рублей не возвращается.
Кроме того, с каждого автомобиля – участника фестиваля будет взиматься возвратный экологический сбор в размере 2000 рублей, который будет возвращен после сдачи в чистоте места своего проживания.
Участие прессы – на общих основаниях.
Размещение рекламы и проведение рекламных акций на территории проведения фестиваля – по отдельному согласованию с оргкомитетом фестиваля.
VII. Расписание фестивальных мероприятий. (проектное, возможны незначительные изменения)
1. 26 июля, воскресенье.
Заезд участников фестиваля. Регистрация. Размещение. Открытие фестиваля. Вечер знакомств у общего костра.
2. 27 июля, понедельник.
День ДЖИПпионерии. Трофи-разминка. Конкурсы. Презентация клубов. Вечерний костер. Дискотека.
Описание и правила проведения каждого мероприятия и конкурса будут опубликованы дополнительно.
VIII. Базовый лагерь.
Место проведения фестиваля расположено в 650-ти километрах от города Барнаула, в Курайской степи, на левом берегу реки Чуя, у подножия хребта Северо-Чуйские Белки. Под базовый лагерь выбрана уютная поляна на берегу ручья Тюте, среди лиственничной тайги. Ближайшая автозаправочная станция расположена в селе Акташ, расстояние до которого около 50-ти километров. Там же находятся продовольственные и промтоварные магазины, кафе. На территории проведения фестиваля устойчивая сотовая связь только оператора Beeline, будет организовано дежурство врача и наряда милиции.
IX. Необходимое снаряжение.
Для проживания в базовом лагере каждый экипаж должен иметь палаточное, спальное и туристическое снаряжение, необходимое в походных условиях, костровое оборудование для приготовления пищи на костре, рекомендуется наличие газовой горелки или плитки. Запас продуктов питания не менее восьми суток. Организаторы обеспечивают доставку дров на территорию базового лагеря. В каждом автомобиле должны быть медицинская аптечка, огнетушитель, буксировочный трос. Кроме того, организаторами рекомендуется наличие прививки против клещевого энцефалита.